Байланысқа арналған телефондар:
» » Как дешево ценят наши жизни. Атамкулова в отставку. Почти все пострадавшие намерены подавать в суд на авиакомпанию Bek Air.

Как дешево ценят наши жизни. Атамкулова в отставку. Почти все пострадавшие намерены подавать в суд на авиакомпанию Bek Air.

30 декабрь 2019, Понедельник
3 937
0
27 декабря рано утром под Алматы возле поселка "Кызыл ту" потерпел крушение самолет авиакомпании Bek Air на борту которого находилось 93 пассажира, среди них 3 младенца, 5 - членов экипажа. 

Уже, до мельчайших деталей расписаны каждый момент и ситуации этой катастрофы. 
Рассказы спасшихся пассажиров дополняют полноту картины.

Страховая компания «Amanat» является страховщиком самолета Fokker 100 с бортовым номером UP-F1007 компании АО «БЕК ЭЙР», который потерпел крушение 27 декабря 2019 года в Алматинской области. Ответственность владельца этого самолета была застрахована в Amanat по договору обязательного страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами, сообщает пресс-служба Amanat.   

«По законодательству Республики Казахстан, пассажиры, получившие увечье, травму или иное повреждение здоровья, получат выплаты до 200 МРП (2525*200=505 000 тенге) в размере фактических расходов на лечение. Если в результате крушения самолета, пассажиру будет установлена инвалидность, Amanat произведет выплаты от 2 500 МРП (6 312 000 т) до 5 000 МРП (12 625 000 т)  в зависимости от группы инвалидности. За смерть пассажира предусмотрена выплата в размере 5 000 МРП ( 12 625 000)», - сообщил Ергали Бегимбетов.

Ну а компенсации со стороны государства мы уже знаем, и она составляет в размере 4 000 000 т, семьям погибших. 

КАК ЖЕ ДЕШЕВО ЦЕНЯТ НАШИ ЖИЗНИ.

При таком финансовом раскладе, всегда будет выгоднее, заплатить страховку чем заниматься безопасностью пассажиров. 
Считаю что было бы адекватным платежом, выплатить компенсацию пассажирам погибшим в результате авиакатастрофы, по 10.000.000$ и по 1.000.000$, оставшимся в живых. 

Получается, если ты не получил увечья, травму или иные повреждения, и не погиб при этом, то просто развлекался с адреналинчиком в крови.
Ну так сказать авиакомпания предоставила вам сервис, как для "сверхактивных граждан жаждущих острые ощущения, с полным комплексом захватывающих действии, вызывающих выброс адреналина".
Ну вы, как бы искатель приключений или острых ощущений.

Да все мы знаем что авиакомпания Bek Air и Страховая компания «Amanat», по сути смеются над нами. 
Потому что авиакомпания Bek Air не прошла производственный аудит безопасности представителями Международной ассоциации воздушного транспорта IATA (IOSA – IATA Operational Safety Audit). 

Однако компании Bek Air дали разрешение на авиаперевозки
Без разницы, на внутренние, не внутренние, космические или галактические, факт остается фактом, министр индустрии и инфраструктурного развития Бейбут Атамкулов, позволил летать авиакомпании Bek Air.
А страховка от страховой компания "Amanat", позволила авиакомпании Bek Air летать и рисковать нашими жизнями. 
Получается что и министр индустрии и инфраструктурного развития Бейбут Атамкулов, считал что нашими жизнями можно рисковать без проблем?

"В министерство ранее поступало много предложений от бизнес-сообщества и населения.
С учетом этого в области защиты конкуренции было предписание пока исключить из правил требований наличие сертификата о прохождении аудита IOSA" - говорят нам министерство индустрии и инфраструктурного развития.

Ну давайте заглянем в списки этих представителей бизнес-сообщества и населения?
Огласите весь список, мы хотим их знать в лицо, господин министр Атамкулов

И пусть эти инициаторы, кто требовали "исключить из правил требований наличие сертификата о прохождении аудита безопасности IOSA", понесут полную финансовую ответственность наравне с авиакомпанией и страховым агентством, и подключатся к выплате компенсации пострадавшим, от их действии. 

Так же, было бы не плохо привлечь и к уголовной ответственности, этих инициаторов и чиновников кто способствовали "исключению из правил требований наличие сертификата о прохождении аудита безопасности IOSA". 

Слава Богу никто не отменял ответственности по статям, при котором действия лиц, повлекшее смерть двух или более лиц, – наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до семи лет.

Давайте наконец то привлечем к уголовной ответственности и министра Атамкулова и Скляр Роман Васильевич заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан, так как он был до Атамкулова министром и считаю что он также ответственен как и Атамкулов. 
Почему министрам все сходит с рук?
Если они не могут предвидеть такие катастрофические действия из за своего бездействия, то зачем они нам нужны "после пожара"?
Как в народе говорится "после пожара и хрен насос".

Но для начала, если есть совесть у министра Атамкулова, я думаю он сам должен подать в отставку в первую очередь. 
А вслед за ним и Скляр - Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан.  
Погибли люди, разрушены семьи, сломаны надежды, страх охватил народ и т.д. 

Слава Богу, в сети появляются все больше и больше информации от пострадавших, этого злополучного рейса, которые намерены подать в суд, на авиакомпанию, на МИИР, и на других причастных к этой трагедии лиц. 
Думаю всем гражданским активистам и юристам, стоит оказать помощь таким людям, что бы сама подача заявлении было бы четкой, что бы суды не смогли размыть все это. 

Считаю что компенсации по 10.000.000$ погибшим, и по 1.000.000$, оставшимся в живых, абсолютно справедливым. 
Когда в Казахстане, торты олигархов на свадьбу своих чадо стоят 60 млн тенге, а потрет брата акима 31 млн тенге, жизни людей ценить ниже уровня торта и размазанного какого то портрета, это уже ПОЗОР для страны. 

Казахстан будет свободным!

Бахытжан Копбаев 
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать