Байланысқа арналған телефондар:
» » Искусственное мясо от Nestle: Компания выходит на китайский рынок

Искусственное мясо от Nestle: Компания выходит на китайский рынок

11 декабрь 2020, Пятница
2 702
0
Nestle SA начинает заниматься производством искусственного мяса в Китае, стремясь возродить падающие там продажи за счет захвата доли рынка в стране, которая является крупнейшим потребителем свинины в мире.
Швейцарская компания Wednesday представила в Китае ряд альтернативных мясных продуктов на растительной основе под своим брендом Harvest Gourmet. Шесть вариантов, в том числе курица кунг пао и тушеные фрикадельки, будут доступны в конце этого месяца на онлайн-платформе Tmall Alibaba Group Holding Ltd. и в сети супермаркетов Hema в Пекине и Шанхае, прежде чем они будут распространены более широко.

У производителя продуктов питания есть фабрика в городе Тяньцзинь на севере Китая, который будет производить такие продукты, как котлеты из искусственных бургеров и свиной фарш, для ресторанов и других предприятий общественного питания.
«Пищевая промышленность переживает тихую революцию, поскольку здоровые, питательные и экологически чистые продукты завоевывают все большую долю рынка», – сказал генеральный директор Nestle’s Greater China Region, в электронном письме.
Nestle – последняя компания, стремящаяся выйти на огромный китайский рынок, на который приходится 27% мирового потребления мяса по объему.

Страна становится лучшей возможностью для таких компаний, как Beyond Meat Inc. и Impossible Foods Inc., после того, как пандемия коронавируса уничтожила продажи ресторанов в США. Если иностранные компании смогут завоевать даже небольшую часть из 1,4 миллиарда китайцев, награды будут может быть огромным.
Продвижение Nestle в отношении альтернативы мясу в Китае происходит в связи с падением бизнеса компании на своем втором по величине рынке по выручке. Доля Nestle на китайском рынке детских смесей упала с 13 до 12,8% в этом году.
Швейцарский гигант ускоряет глобальную экспансию в области заменителей мяса на растительной основе, выпуская продукты под своим брендом Garden Gourmet в Европе и Sweet Earth в США. Он сообщил о двузначном росте продаж вегетарианских и растительных продуктов в девяти странах.

https://okoinvest.com/iskusstvennoe-mjaso-ot-nestle-kompanija-vyhodit-na-kitajskij-rynok/
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать