Байланысқа арналған телефондар:
» » НЕ ПОРА ЛИ ВАМ МИНИСТР 6+12=17, В ОТСТАВКУ?

НЕ ПОРА ЛИ ВАМ МИНИСТР 6+12=17, В ОТСТАВКУ?

20 декабрь 2019, Пятница
2 697
0
В Казахстане становится популярным хоумскулинг (homeschooling) – обучение вне стен школы.
После недавнего выступления министра образования и науки Асхата Аймагамбетова, в народе называемым 6+12=17, об эффективности домашнего обучения школьников, сети просто взорвались возмущениями, в адрес 6+12=17.

"Есть такое движение или тренд - homeschooling (обучение на дому), оно развивается и в западных странах, и в России. 
У нас обучение на дому предусматривается для тех лиц, у которых имеются соответствующие показания по состоянию здоровья. 
Для этого обеспечиваются условия, приходит учитель, составляется индивидуальная программа. 
Мы за то, чтобы дети социализировались, обучались со своими сверстниками и получали важные навыки поведения в жизни, в социуме. 
Обучение в школе является необходимым и жизненно важным. 
Мы будем создавать условия для того, чтобы ребенок был счастлив в школе и с удовольствием ходил в школу", - пообещал министр. 
Глава МОН подчеркнул, что в стране будут создаваться условия для того, чтобы дети "были счастливы в образовательных учреждениях и с удовольствием ходили в школу". 
Это было просто нечто от него. 

Во первых, мы уже который год в Шымкенте, наоборот пытаемся что бы те дети, которых МОН «выкинули» за пределы школы, ограничив их себе подобными лицами «у которых имеются соответствующие показания по состоянию здоровья».

Даже в самой системе социальной защиты, признают тот факт, что обучение «лиц у которых имеются соответствующие показания по состоянию здоровья», совместно со здоровыми сверстниками, в обычной школе, помогают им, как говорит глава МОН «чтобы дети социализировались, обучались со своими сверстниками и получали важные навыки поведения в жизни, в социуме».

Конечно мы знаем, что эти слова «чтобы дети социализировались, обучались со своими сверстниками и получали важные навыки поведения в жизни, в социуме» из уст министра образования и науки Асхата Аймагамбетова, звучит как издевательство
Потому что именно МОН, в отношении «лиц у которых имеются соответствующие показания по состоянию здоровья», ведет политику сегрегации. Отталкивая их от своих сверстников что бы они наоборот не смогли как он сам говорит «чтобы дети социализировались, обучались со своими сверстниками и получали важные навыки поведения в жизни, в социуме». 
Также он говорит, что «Обучение в школе является необходимым и жизненно важным. Мы будем создавать условия для того, чтобы ребенок был счастлив в школе и с удовольствием ходил в школу». 

А что для этих детей «у которых имеются соответствующие показания по состоянию здоровья», «Обучение в школе НЕ является необходимым и жизненно важным»?
Создание для них «условии для того, чтобы ребенок был счастлив в школе и с удовольствием ходил в школу», не является частью политики государства в целом?

Или у нас счастье по «Аймагамбетовской системе» доступно только для здоровых детей. 
Если учесть опыт и практику западных стран, то наоборот среди тех, кого наш министр считает теми, кто обязательно должны ходить в общую школу, есть такие дети, у которых конечно физический все части тела здоровы, но психический они настолько не готовы учиться чтобы они «социализировались, обучались со своими сверстниками и получали важные навыки поведения в жизни, в социуме».

Есть такие неординарные дети, хотя тоже милые, но так сказать «с чудинкой». Их агрессия, не воспитанность, избалованность, не умение вести себя в обществе других детей, наоборот наносят остальным очень много неудобств травмируя психику и остальных детей. 
То есть не физические недостатки каких-то детей, а именно эмоциональная неуравновешенность некоторых вроде бы физический здоровых детей, наносят всем остальным окружающим, порой непоправимый психический урон, всем и сразу.
Такие дети отнимают почти всё время учителей только на себя, обделяя других детей от получения ими знания, и это не справедливо по отношению к другим детям то что такой ребенок забирает столько внимания учителя. 
Вот таких вот, порой часто избалованных детей высокопоставленных чиновников, бандитов, преступников, богатых воров, надо исключать из школ, что бы они как раз-таки тоже могли получать знание дома. 
Вот для этого пусть они сами за свой счет обеспечивают условиями тех учителей, которые будут приходит на дом, составляя индивидуальную программу. 
В том же западе, таких детей быстро передают родителям на руки, и они за свой счет проводят все остальные организационные работы.

А попытка тупо ограничит набирающую популярность, домашнее обучение - хоумскулинг (homeschooling), обучение вне стен школы, это боязнь того что народ может массово покинуть школы МОН РК, доказав своими ногами неэффективность казахстанской системы образования. 
Я просто уверен, если бы не эти ограничения законами, которые связывают руки частных школ, в виде обязательных для всех образовательных программ, то все школы МОН РК, разом покинули все хорошие учителя и ученики.
Остались бы только дети оралманов из тех стран, которые не знали советскую систему образования, и те дети которым лишь бы надо закончить школу.  

При свободе выбора школьной программы в каждой частной школе как на западе, конечно бы большинство выбрали бы нашу советскую систему.
Пока живы все те, кто получили качественное образование при СССР, манипулировать их мнением подсовывая их детям всякого рода «обновлёнкой» не удастся. 
Если бы Казахстан, в своей истории, минуя СССР, прыгнула бы сразу с феодализма в этот капитализм, то можно было бы всех нас кормить любой системой образования, проводя реформы хоть каждый день как в Афганистане. 
Но к сожалению всех чиновников, МОН РК и других высокопоставленных чиновников, в Казахстане, пока живы мы, нам есть с чем сравнить. 

И я скажу смело то, что вся система образования Казахстана, ведет нас прямиком в третьи мир. 
Где хорошее образование доступно только для детей вороватых чиновников коррупционеров и бизнесменов зверей грабящих народ. 
А просто народ им нужен как «мясо». 
Так что министр 6+12=17, не пора ли вам в отставку? 

Бахытжан Копбаев.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать